Новогоднее чудо

Уже давно я не отношусь к встрече Нового года как к какому-то волшебному празднику. Никогда не имело значения, где и с кем я его встречу. Ну, еще один этап в жизни. Да, приятно, когда тебя поздравляют и ты можешь вспомнить, поздравить не только близких, но и друзей, которым никак не хватало времени позвонить или написать. Но встречу нового 2015 года я не забуду уж точно!
Зашли в дом мы с Гариком около 11 вечера. Как раз хватало времени только переодеться, вручить подарки и проводить старый год. За столом нас посадили рядом. Гарик по правую руку от меня. Нас было четверо "свекровь", "золовка" и мы. В кавычках, потому что родственных связей-то у нас нет. Малыша уложили в соседней комнате, так что разговаривали мы не очень громко. Я только успокоилась, уже появился аппетит (значит не нервничаю). До боя курантов оставалось минут двадцать. Меня развлекали разговорами. Гарик тем временем, держал меня за правую руку, теребил пальцы и я не могла есть. В какой-то момент я решила освободить руку и не поверила своим глазам: он пытается надеть мне на палец кольцо! Я онемела, но руку не забрала. Он молчал и улыбался. Тут "свекровь" громко объявила, что он сделал мне предложение. Я обрела дар речи: "А разве не нужно спросить, согласна ли я?" Гарик: "А ты, что против?" 
 Сейчас, вспоминая, этот эпизод мы улыбаемся. Он сказал, что сразу понял, что меня нужно брать неожиданностью, иначе я сбегу и не вернусь.
Он был прав. Я-то собиралась вернуться в Москву через пару дней и ещё думать и думать. А тут за меня уже всё решили.
Сказать, что я была рада, тому, что произошло? Нет, не правда. Да, я была рада, что мне сделали предложение, но я так же понимала, что нужно поменять кардинально всю свою жизнь. Я привыкла сама распоряжаться своей жизнью, не от кого не зависеть. А тут общество малознакомых людей с которыми придется жить, маленький ребенок. Да ещё и поселок, не город! Что я буду тут делать?!
Уже пробили куранты, мы выпили вина, поели. Я делала всё на автомате. Мысли клубились, роились, я только отвечала на вопросы и глупо улыбалась.
Видимо, это всё было написано у меня на лице. Потому что Гарик смотрел на меня с тревогой, а "золовка" позвала на кухню поболтать. Она подвела меня к окну и показала на соседний участок. Там стоял недостроенный дом. После смерти отца в 2013 году, Гарик разделил участок на два и половину подарил мачехе. Так как этот дом был построен на его деньги, мачеха написала отказ от наследства у нотариуса и Гарик стал единственным собственником. "Золовка" сообщила, что они с мамой строят себе дом и вскоре туда переберутся. Так же она сказала, чтобы я не беспокоилась, что нас тут много и шумно. Она всё понимает и они планируют с сыном снимать жилье через два месяца до окончания строительства. Я немного успокоилась и пошла праздновать дальше.
Это симпатичное золотое колечко с фианитами, я до сих пор ношу и вспоминаю ту новогоднюю ночь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю