Привыкаю я к тебе, привыкаю

Началась наша совместная жизнь в Москве. На работе попросили не увольняться до конца месяца. Да и сама я хотела спокойно доделать всё и передать дела. Притирались мы сложно. Вскакивали в 5:45, естественно невыспавшиеся. Я ходила с полузакрытыми глазами по квартире на автомате умывалась, ставила чайник, одевалась и ворчала, если он пытался меня подбодрить или рассмешить. Пили кофе и я чмокнув выбегала из квартиры. А он оставался один на целый день запертый в чужой квартире. В обеденный перерыв я звонила, он рассказывал чем занимается. В основном он спал или смотрел телевизор. Приезжала я в 19:30. Подходя к дому, ловила себя на мысли, что как-то всё нереально. Сейчас открою дверь, а там не привычная темнота, а мужчина, который ждёт, рад меня видеть. Мы ужинали и готовили ему на завтра что-нибудь покушать. Я была поражена его терпением, мудростью. Человек, который вырос на Кавказе, где мужчина окружен заботой женщин с малых лет, стойко переносил наш быт. Иногда не было времени что-нибудь приготовить  и я оставляла ему на целый день только нарезку и простенький салатик. Часто я от усталости капризничала, психовала, меня всё раздражало. Он ни разу меня не упрекнул, не повысил голос. Один раз я даже предложила ему уехать пораньше на неделю, а я потом сама доберусь. (Сейчас я понимаю, как глупо это звучало). Другой бы на его месте давно уже сбежал. По пятницам вечером мы выбирались в кафе. А по выходным гуляли по Москве. Примерно через неделю я решила прикинуть сколько у меня вещей и в чём их перевозить. Тут со мной случилась небольшая истерика. Оказывается за 20 лет жизни в Москве у меня накопилось столько всего нужного и ненужного, что в один чемодан и две сумки, как мы планировали ранее, явно не поместится. Был выходной и мы побежали в магазин, купили два больших чемодана на колесиках. Ещё Гарик придумал отправить часть тяжелых вещей (книги в основном) посылкой. Купили коробку на почте. Как позже оказалось одной коробки было мало.

Комментарии

  1. Хотите узнать что чувствует, думает ли о вас, будете ли вместе, как он к вам относится?
    Тогда не медли, переходи по ссылке и узнаешь правду.
    https://nafuture.ru/cyganskie-4-karty-chto-chuvstvuet-dumaet-budem-li-vmeste-kak-ko-mne-otnositsya/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Новогоднее чудо