Последний рабочий день

Дни в Москве пролетели как-то очень уж быстро. Наступил мой последний рабочий день 30 января. Почему-то я его запомнила очень ярко. Утром я бегала с обходным листом по отделам с такой неприличной улыбкой для офиса, что вызывала зависть коллег. Одна сотрудница даже не выдержала и в шутку сказала: "Ой, ну вали уже отсюда! А то на тебя смотреть тошно. Так и светишься вся" 😆
Отвальную решили в обед совместить с днём рождения одной из сотрудниц. Так же уходила по сокращению еще одна коллега из нашего отдела. Мы не выпили ни грамма спиртного, но голова у меня кружилась от впечатлений. Начальство наговорило столько приятных слов, что даже сомнения зародились в душе, а правильно ли я делаю, что ухожу. Когда обеденный перерыв закончился, начальница осталась в нашем кабинете провести небольшую пятиминутку. Так как она загородила шкаф с одеждой, я решила тоже присесть и подождать. Тут на меня нахлынуло. Я сидела на своем рабочем месте, но в то же время оно уже мне не принадлежало. Не было моей кружки, моих записок на мониторе, моего ежедневника.Даже лотки для бумаги и калькулятор пришлось сдать в АХО. Пустой стол, монитор и мышь. Отдел обсуждает планы на следующий месяц, но уже без меня. Банк не стоит на месте.
Планерка закончилась, я оделась. Еще раз проверила, не забыла ли я сменные туфли, палантин, кружку, сувениры. Девчонки который раз спели мне: "Прощай, со всех вокзалов поезда..." Они мне целую неделю пели эту песню. Теперь она ассоциируется у меня с последними рабочими днями в банке. Я вышла на улицу. Мне вдруг стало так грустно. Обычно я бежала домой с работы. А тут я шла не спеша, пытаясь запечатлеть каждый уголок окружения в своей памяти. Только в метро, под стук колес, я успокоилась. Всё. Этот этап жизни пройден. Но впереди же ещё много интересного и нового. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо