Начало

Всем привет!
 Вот и я решила вести блог. Для чего? Пока сама не знаю. Просто многие знакомые меня спрашивают, о том как я со всем этим справляюсь. Они не представляют, что можно жить в разлуке с любимым несколько месяцев в году. Для них и для всех любопытствующих я постараюсь рассказать в своем блоге.

Так вот. Жила я себе в Москве, работала в крупном банке и всё у меня было хорошо. Ну, как хорошо. Деньги были, жилье было. А вот на душе и с нервами... это да. На работе проверка, нервотрепка, план горит. В личной жизни... А что в личной. Давно уже успокоилась. Тем более, что через пару недель свадьба племянницы. Дети растут. И я успокоилась. Ну, не выйду я замуж, не создам семью и что? Не пропаду! Есть племянники, родственники. в конце-то концов будет кому подать стакан в конце жизненного пути.
Был сон. Я в какой-то деревне, а может в селе. Стоит дом большой деревянный. И я понимаю, что это мой дом. Просыпаюсь, а сон не идет из головы. В мозгу засело слово "дауншифтинг". И откуда только я знаю это слово? Видимо насмотрелась ТВ или в интернете что-то было по этому поводу. Только пока ехала на работу эта мысль не давала покоя: бросить всё и уехать в деревню. А чем я буду там заниматься на что жить? Ну, а переступив порог офиса, я уже обо всем забыла и начался банковский сумасшедший день.
(Продолжение следует).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо