Вечерний звонок

Когда вечером я вернулась домой, зазвонил мобильный. Я удивилась, так как в будни вечером мало кто мне звонит. Это была старая знакомая, которую я не видела несколько лет. Знала, что живет она где-то под Питером. Так болтая о том о сём, она невзначай поинтересовалась, а свободно ли мое сердце. Я ответила, что давно уже забила на это всё. У меня говорит есть брат старший, он увидел твои фото в ОК и хочет познакомиться. Я зависла. Я знала, что у нее есть сестра старшая, но о брате слышала кажется один раз и не предала этому значения. Как оказалось позже брат сводный, даже не родственник, а сын маминого последнего мужа.
- Ну, а имя у него есть?
- Есть. Гаврил. Но мы зовем его Гарик.
Я зависла. Человека у которого два имени я ещё не встречала. Она начала тараторить, какой он хороший, что-то про наши общие интересы (откуда она знает какие у меня сейчас интересы, если мы не виделись несколько лет). Я понимала, что спешит она, чтобы меня заболтать и я не "сорвалась с крючка". А я слушала и думала зачем мне эта авантюра. Тем более он старше меня почти на 12 лет. Ещё и моряк. Но услышав, что он построил дом и мечтает создать в нём семью, я замерла. Что-то щелкнуло в голове. Сон. Да, всё это неспроста. Приняв моё молчание за согласие она быстро передала ему трубку.
- Привет!
- Привет!
- Что делаешь?
- С тобой разговариваю. Вот пришла с работы уставшая.
Пауза.
- Можешь включить ОК?
- Да, только поужинаю...
Когда я разогревала ужин поняла, что странного было в его голосе. У него легкий кавказский акцент.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо