Последний день зимы

Немного отвлекусь от воспоминаний. Сегодня 28 февраля. Последний день зимы. Глядя в окно это как-то совсем не заметно. Все тот же снег серо-белый, лёд вместо дороги. Сегодня обещали метель, но пока падают спокойные, неторопливые снежинки. Да, что-то на романтику потянуло. Вчера ничего не писала, так как у меня был "выход в свет". Я работаю дома и на улицу выхожу очень редко, если что продукты купить или в аптеку. (Да и продукты тяжелые в наше время интернета можно заказать онлайн). Вот, а вчера у меня была поездка в поликлинику районную в Тосно. Как-то месяц назад я сделала плановое УЗИ и у меня обнаружили камень в почке. Всё бы ничего, но периодически с левой сторон неприятно тянет спину. Сказали, нужно сдать анализы и проконсультироваться с урологом. Анализы я сдала, а визит к урологу всё откладывала. И вот набравшись смелости я в кабинете врача. Всё не так страшно оказалось. Симпатичный  кавказский мужчина моего возраста внимательно меня выслушал и отправил на рентген. Довольная своим смелым поступком я полетела делать рентген. Ну очередь в два человека меня не смутила. Скорее разочаровало отношение медсестры. Вышла девушка лет 25, не глядя ни на кого с усталым видом не спросила, а пробормотала: следующий кто. Я, зная опыт прошлых посещений рентгенкабинета, попыталась отдать ей направление и карту. Она шарахнувшись от меня что-то пробормотала вновь. Я поняла только ничего мне не надо. Недоуменно я посмотрела на семью, что сидела напротив. Они лишь пожали плечами. Молодой отец семейства тоже пытался понять механизм приема посетителей. Молодая мама пыталась развлечь двух дочек погодок 4-5 лет. Одна очень хотела есть, хныкала и всё пыталась залезть в сумку к маме в поисках еды, вторая смотрела мультик на смартфоне. Наконец-то пришла моя очередь. Всё та же угрюмая медсестра не глядя мне в лицо: разувайтесь,снимите верх, джинсы, колготки приспустите....и ушла в соседний кабинет. Я разулась, посмотрела на пол. Когда-то давно был паркет. А сейчас угроза занозок даже через теплые носки. Я разулась и очень осторожно поставила ноги на пол. Вот не понимаю я как может в поликлинике быть такой пол. Его же не промыть, не продизенфицировать. Не проще ли было положить плитку или линолеум постелить и то приятно пройтись до стола. Я разделась, заглянула в соседний кабинет. Медсестра вздохнув, сказала: ну ложитесь уже на спину. Я не удержалась и сказала, что я не делаю рентген каждый год, а уж почек и то в первый раз. Она немного смягчилась и помогла мне лечь правильно. Сделав рентген, накрыла меня простынкой и попросила полежать. Лежала я минут пять. Успела рассмотреть весь потолок, вытяжную трубу, которую недавно видимо провели заново. Это видно по следам цемента. Стены просто замазаны, не отштукатурены и не покрашены. Оделась я очень быстро, хотелось уже убраться поскорее. Принеся снимок доктору, я успокоилась, потому что камня на снимке не было видно. Врач распечатал листок с рекомендациями и планом лечения. Огромный рентгеновский снимок он выдал мне с собой. Хорошо у меня был небольшой пакетик с собой (привычка российских женщин, ха-ха-ха). Перекусив в кафе, купив продукты я вернулась домой. Вообщем вылазка удалась, за исключением двух факторов. Первое: всё ругаю себя, что не фотографирую ничего (читать блог с фото намного интереснее) и второе: салат который я съела в кафе был явно не первой свежести, а у меня очень чувствительный желудок и полночи я провела в обнимку с унитазом :-(

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо