Первая встреча

Ну, вот. Билет куплен на пятницу 19 декабря на вечерний рейс Сапсана. Обратный на дневной поезд в воскресенье. А почему бы и нет? Во-первых поздравлю его с днем рождения (он у него 15 декабря), а во-вторых погуляю по Питеру, ну, а в третьих если уж совсем друг другу не понравимся, то уж два дня как-нибудь потерпим друг друга.
Я думала, что буду нервничать, переживать. Но сама себе удивлялась. Утром  и днем в пятницу было как всегда много работы, а вечером у меня все мысли были, чтобы не опоздать на поезд и успеть поужинать на вокзале путь-то не близкий. Вот я в Сапсане. Он уже звонил раза два, волнуется. Немного начала нервничать. Увидев журнал, схватилась за него и начала делать вид, что читаю. На самом деле смотрела на картинки и пыталась представить нашу встречу. Поезд замедлил ход. Самые торопливые начали одеваться. Я решила не надевать шапку, чтобы он меня узнал. А вдруг я его не узнаю? Я же видела его всего на паре фото. Я не торопилась выйти из вагона. Пыталась высмотреть его в окно. Не нашла. Занервничала. Выхожу, а он стоит чуть дальше от выхода из вагона (хорошая наблюдательная позиция). Он сделал пару шагов мне на встречу. Странно, но первая мысль почему-то была: ой, как он смешной, ещё и в шапке. Ну, да, в шапке! На улице-то зима! А я фото смотрела, которые сделаны летом.
- Привет!
- Привет! Пойдем?
- Пойдем. Надо, наверное, билеты купить на электричку?
- Я уже купил. Электричка через час. Посидим в кафе?
- Да.
Он взял мою сумку и мы пошли к зданию вокзала. Это было небольшое кафе самообслуживания. Подойдя к витрине с выпечкой я замешкалась, потому что не понимала от волнения, что я хочу. Сладкое или мясное? Хочу ли я есть вообще? Но понимала, что очень хочу кофе! Странно, кого-то кофе бодрит, а меня успокаивает. Когда я пью кофе, мир на минуту замирает, я могу успокоиться и привести (или постараться привести) мысли в порядок. Хотела спросить его и поняла, что он волнуется еще больше чем я. Так как ответил, что будет то же что и я. Я заказала две порции двойного кофе, два пирожка сладких и два не сладких. Хоть убейте, не помню с чем они были. Естественно, как эмансипированная московская женщина, я стразу же полезла за кошельком. Он меня опередил и протянул купюру продавцу. Мне это понравилось. Я уже привыкла везде за себя платить.Мы устроились за столиком на уютном диванчике.

Комментарии

  1. с удовольствием читаю каждый день жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв. Продолжение будет обязательно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо