Первое января

Как наверное и в любой другой семье, первого января мы проснулись днем. Вылезать из кровати совсем не хотелось. Тем более впервые мы спали вместе. Я неизбалованная мужским вниманием, всё смущалась, когда на меня смотрели влюбленными глазами. Но чувство голода взяло вверх, пришлось идти умываться. Завтракать (или обедать) решили за праздничным столом, который так и стоял в гостиной. Настроение у всех было хорошее. Трапеза затянулась, мы много болтали, смеялись. Перед тем как выйти из-за стола, я сказала, что завтра нужно будет поехать на вокзал за билетом. Он сказал: "Я тоже с тобой."
- Ну, да конечно, за одним и погуляем. В прошлый раз было холодно. А сейчас я в дубленке приехала и за окном теплее.
- Ты не поняла. Я с тобой поеду в Москву
- Зачем? - я удивилась.
- Подожду, когда ты уволишься. Помогу собрать вещи и перевезти к нам.
Он говорил спокойно. А у меня было чувство, что я вот-вот зарыдаю. Я не хочу, чтобы мужчина ехал со мной в Москву, забирал меня, вёз куда-то! Я хочу быть одна! Во мне всё протестовало. Взглянув на кольцо, я поняла, что попала. Пути назад нет.
Я попыталась вяло протестовать.
- Что ты будешь делать? Я целыми днями на работе.
- Буду сидеть в квартире и ждать тебя.
Свидетелем нашего разговора была "золовка". Она вдруг ни с того ни с сего начала кричать на него, что он ничего не понимает. Что Москва - это не Батуми. Что все соседи там стучат друг на друга. Сообщат хозяевам квартиры и её выгонят из-за того, что я привела мужчину в дом.
Он молча встал из-за стола и ушел в комнату.
Я была в шоке от её поведения. Мы познакомились давно, еще в студенческие годы. Я устроилась в ресторан мыть посуду по вечерам. Она тоже там подрабатывала. Мы подружились. Она всегда улыбалась. Старалась всех поддерживать. Была доброй, чуткой, заботливой.
Мы не виделись много лет. Но я то не изменилась в душе. А в ней, что-то сломалось. Она изменилась не только внешне. Да, она хотела меня поддержать, но зачем кричать за столом?! Зачем влезать в разговор?
Я вошла в комнату и увидела Гарика лежавшего на кровати и смотрящего в одну точку. Я спросила: "Что случилось?" Он ответил: "А ты не видишь? Чего она лезет в чужую жизнь?" Мы поговорили немного. Он был благодарен, что я зашла в комнату, не осталась сидеть за столом. Это ещё раз подтверждает, что он во мне не ошибся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо