Ливень в январе

Мы вышли из дому и направились к станции. Погода была пасмурная, но достаточно теплая. Я уже пожалела о том, что приехала в дубленке. Если бы не ветер, который дул не понятно с какой стороны, было бы даже жарко. Я спросила: "А солнце тут вообще бывает?" "Да, еще и жара будет! Один год, вообще невозможно было днём на улицу выйти, до +40 доходило."- ответил он. Я шла и думала, как бы его уговорить не ехать со мной. Что же придумать? Я уже сказала, что двумя неделями не обойдется. Нужно доделать кое-какие дела в Москве. Он сказал, что будет ждать сколько необходимо. До конца марта он абсолютно свободен. Я нервничала, а он улыбался. Ему как будто доставляло удовольствие смотреть на мои мучения.
Сейчас, получше узнав его, я понимаю, что очень-очень редко он меняет свои решения. Если что-то пришло ему в голову, то всё... Надо найти кучу аргументов, привести уйму примеров, чтобы он переменил своё мнение.
В кассовом зале вокзала народу оказалось не то что бы много, очень много! Это несмотря на то, что выходной, 2 января. Мы заняли очередь, постояли. Я прошла вперед и увидела, что вскоре окно закрывается на технический перерыв. На всякий случай заняла ещё очередь в другую кассу. Мы стояли в разных очередях, я смотрела на него и думала. Что же я творю? Почему я еду с этим человеком в Москву. Мы же абсолютно не знаем друг друга. Как мы будем жить вместе?! Мне стало плохо. В здании было много народу, мало воздуха и одета я была достаточно тепло. Я решила выйти на улицу. Шаг, и я ничего не поняла в первую секунду. Дубленка моментально потемнела от воды. Тут я огляделась, что все передвигаются перебежками или, самые продвинутые, под зонтами. Я не поверила своим глазам: был настоящий ливень, усиленный ветром. Это в начале-то января?! Не то, чтобы в Москве не было дождей зимой. Они были, но не такие сильные. Я даже упомянула об этом в своем стихотворении 2002 года. Но такого сильного и продолжительного зимнего ливня я не видела никогда. Этот ливень был лучше всяких слов. Он на своём примере показал, что творилось со мной. Как ливень, с такой же силой, мощью и скоростью обрушилась моя старая жизнь и начиналась новая.

А вот и стихотворение 2002 года про московский дождь:

Московская зима –
Особенность природы:
То снег идет с утра,
То вечером льёт дождь.
Когда ты далеко,
Скучаю и молюсь я.
И если рядом ты
Молюсь я все равно,
Чтобы растаял лед
В твоём заснувшем сердце
И расцвели сады
И грянул теплый дождь…
А за моим окном
Всё тот же серый зимний
И я с надеждой жду,
Когда же ты придешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо