Охота на джинсы

Вчера  у меня была очередная вылазка в люди. Так как я работаю дома и веду хозяйство, то за пределы своего участка выбираюсь крайне редко. Только по делам или по магазинам. А чаще совмещаю. На днях я обнаружила что обе мои пары любимых джинс протерлись. Одни совсем до дырки, другие вот-вот. Ну, что делать нечего, нужно ехать искать. Кто-то подумает: " А что их искать? В каждом почти магазине лежат, висят." Так-то оно так, да не так.
Скажу сразу, что девушка я далеко не хрупкая. При росте 161 см, вес мой 75 кг. Мне нравится моя фигура, а мужу тем более. Я стараюсь поддерживать этот вес: занимаюсь гимнастикой, растяжкой почти каждый день. Летом у меня фитнесс на грядках. Но ниже 68 никак не удавалось похудеть. Главное талия на месте и ощущаю себя хорошо.
Это отступление к тому, что я очень не люблю ходить по нашим российским магазинам. Почему-то менеджерам наших бутиков кажется, что все российские женщины модели и размерный ряд заканчивается на 48. Если мне нужно, что-то купить и я гуляя по торговому центру, вижу новый магазин, просто захожу и с порога спрашиваю, есть ли у них 50 размер. Чаще всего мне отвечают отрицательно. Есть и у нас, конечно бренды, которые представляют размеры XL, но выбора никакого. Другое дело заграницей. Там, я могу спокойно зайти в магазин и в моем размерном ряде выбрать, что понравится. А в Турции еще и дёшево. Обе пары джинсов я купила в свое время в Стамбуле или в Анталье (точно уже не помню). Да и большинство другой своей любимой одежды было привезено оттуда. Но сейчас я не могу поехать заграницу, а джинсы покупать нужно.
Я отправилась в Колпино. Раньше это был город в Ленинградской области, сейчас район Санкт-Петербурга. От нашего поселка на электричке 10 мин. Есть там наш с мужем любимый торговый центр. Туда я и направилась. Мне нравится Колпино. Очень уютный городок, зеленый, ухоженный. Когда я была за рулем, мне нравилось именно туда ездить за продуктами. Приехала я рано, оставалось еще 15 минут до открытия магазинов. Забежала в аптеку.  Наконец-то купила лекарства и травки, которые выписал уролог. С сегодняшнего дня начала месячный курс лечения.
Первым делом зашла в Ostin там, точно знаю, бывает мой размер. В магазине никого. Позже появилась зевающая девушка. Неохотно подвела меня к джинсам нужного мне размера. Сказала, что на меня модель только одна, но в двух цветах. Я взяла обе пары, промеряла. Джинсы на мне сидели хорошо, но у них заниженная талия и обтягивающие, а я люблю свободные. Может я бы и взяла одну пару для разнообразия, но меня поразило равнодушие продавцов. Появилась еще одна, скользнула по мне взглядом и отвернулась. Я положила джинсы и ушла.
Ну, в GJ я даже и заходить не стала, так как у них никогда не бывает больших размеров.
Случайно набрела на Familia. Зашла, и о чудо висят джинсы моего размера! Взяла три модели и еще две побольше. Радостная, зашла в кабинку. Странно, но мой размер на меня еле налез, а те, что были больше - висели. Я расстроилась. Еще и примерку прервало объявление об эвакуации. Когда я его услышала, то даже не волновалась особо, настроение и так на нуле. Спокойно оделась, вышла из кабинки и пошла к выходу. Тревога оказалась ложной, я даже не дошла до дверей.
Чем можно поднять настроение женщине? Конечно же удачной покупкой! Так как с джинсами я пролетела, решила купить себе сумочку. Зашла в знакомый магазин и увидела её... терракотового цвета со вставкой из орнамента в бежевых тонах. Небольшая, можно перекинуть через плечо. То, что доктор прописал! 😃 Лето же скоро. Хочется уже ярких красок. Надоела серость. Настроение улучшилось, хотя эпопея с джинсами всё равно продолжится. Я перекусила и пошла за продуктами.

Вот вам несколько фото запорожца-аквариума. Достопримечательность этого торгового центра.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо