Выходные

Всем привет! Как прошли выходные? Я до такой степени привыкла к пятидневке, что даже работая дома, стараюсь отдохнуть в субботу и воскресенье. Занимаюсь домашними делами, уборкой.
Самое радостное событие выходных для меня, то что судно моего мужа вчера благополучно добралось до Архангельска и мы могли с ним поговорить. Я так рада услышать его голос, увидеть с помощью Viber через восемь дней разлуки. Благодарна тому, кто изобрел интернет и мобильный телефон. Мы болтаем часами по вечерам, когда он в российском порту и уже не так тяжело переживать разлуку.
Самое грустное событие выходных - это смерть Юли Началовой. Я не скажу, что была её фанаткой. Как-то так получилось, я часто замечала, что мне интересны статьи про неё, передачи по телевидению, интервью, которые она давала, старалась всегда читать. Я помню выступление её в передаче "Утренняя звезда".  Она сразу запомнилась. Белокурая девочка с голубыми глазами, ясной улыбкой и звонким голосом. Это была моя любимая передача. Всё детство я выступала на сцене: читала стихи, пела. Я мечтала стать артисткой и белой завистью завидовала, тем кто попадал в "Утреннюю звезду". Но у меня не было такой поддержки, как у Юли. Я совсем не удивилась, когда увидела ее повзрослевшую в роли телеведущей, киноактрисы. Она как и я Водолей. А это очень разносторонне развитые личности. Она прожила всего 38 лет. Но прожила их ярко. Много успела. Юля настоящий борец. Превозмогая боль она улыбалась и выходила на сцену. Она не гналась за "лайками", не "пиарилась", просто выполняла свою работу. Дарила людям свой голос, свою улыбку. Она за свою короткую жизнь успела много и научила главному. Мы очень размерено живём. Не торопясь, успеть что-то сделать сегодня, откладываем на завтра. А завтра может и не быть. Я очень огорчилась, когда 11 марта прочитала, что её доставили в больницу. Я была уверена, что она выкарабкается. У нас сильная медицина, опытные врачи. Но у Бога был свой план.

"7 А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое, 
8 ибо не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется: 
9 мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь - возраст старости.
10 Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, 
11 восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его."

Библия. Книга премудрости Соломона


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо