В Москву... вдвоём.

 Вы меня не потеряли? Всё хорошо, я тут. Меня засосала бытовая пучина. Несколько вопросов пришлось решать одновременно.

Так вот. Вернемся в январь 2015 года. Я остановилась на том, что мы взяли билеты в Москву. Поехали мы "Невским экспрессом" очень удобное было расписание. Поезд отправлялся из Питера днем и в пути всего 4,5 часа. Стоимость ниже, чем в Сапсане да и ещё ланч-бокс включен. В дороге время пролетело быстро и весело. Мы играли на планшете, болтали, пили кофе. Только когда мы вышли из вагона, меня накрыла волна беспокойства. Как мы будем жить вместе? Что ему готовить? Что он вообще любит есть? Я же ничего не знаю о нём! В метро я пыталась сообразить чем нам поужинать. Мысленно проводила ревизию холодильника. Вспомнила, что перед поездкой я его освободила и там кроме консервированных овощей и рыбы ничего нет. Я решила не мучатся признаться ему, что у меня в квартире нет еды... Вот, сейчас он поймёт какая я никудышная хозяйка. Почему-то эта мысль меня расстроила. Я хотела казаться лучше. Он лишь улыбнулся и спросил: "А магазинов по пути нет?" В результате, мы забежали в небольшой магазинчик на выходе из метро. Я уже и не помню, что мы купили. Помню, только что мы пили коньяк и чем-то всё-таки закусывали 😃
На следующий день мы пошли на рынок, чтобы купить продуктов на неделю. Я решила сварить суп на несколько дней и сделать гарнир. У меня на работе отличная столовая, а вот Гарику придется целыми днями сидеть дома. Должен же он что-то есть. На рынке я призналась, что ненавижу лук. Не ем, не переношу даже вид, тем более запах. А "всеядный" как он утверждал ранее, Гарик не ест: бобовые, рис, брокколи, цветную капусту, не любит макароны... Я онемела.
- А чем же я тебя буду кормить?!
- Картошкой и мясом!
- Ну, не каждый же день!
Вот так начиналась наше совместная жизнь. Мы до сих пор учимся находить компромиссы. А в плане питания всё просто, когда он уходит в море, я покупаю себе горох, рис, брокколи и цветную капусту! И поверьте, когда он дома, мне даже уже не хочется всего этого. О том, чтобы есть раздельно речи даже не заходит. И да, я покупаю ему зеленый лук. Научилась делать зажарку с луком в перчатках и с широко открытым окном 😂

Комментарии

  1. try write with English because I do not know the Russian language .. but your style of writing this article is very attractive
    very nice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for your comment. I write in English not very well. I'm afraid my style will be lost in translation. But I'll think about it.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо