Серёга

Сегодня 28 марта. Ровно год назад я звонила и не могла дозвониться ему. У него же день рождения. Он обязательно должен взять трубку. Он же знает, что я ему звоню и не только я. Позвонила племяннице, говорит, что они тоже не дозвонились. Примерно через неделю он позвонил сам. Сказал, что у него была как-бы это сказать, депрессия. Не хотел ни с кем разговаривать. Взял трубку, только когда звонил мой отчим. Поблагодарил за поздравления и сказал, что всё хорошо. После того, как умерла его мама (моя любимая тётя) в 2012 году, он жил один в двухкомнатной квартире в большом селе, но далеко от наших родственников. Ему предлагали перебраться ближе, но он не захотел. Сказал, что здесь родился, тут у него друзья. После окончания университета он работал в Центре детского творчества, вёл кружок авиамоделирования. Он был классным специалистом в своём деле. Мог часами увлеченно рассказывать о моделях самолётов, о ребятах. Дети его всегда любили, а ему нравилась его работа. Наверное, ген преподавания у нас заложен в крови. Его мама была завучем в их школе, а моя мама - завучем в нашей школе. Бабушка в своё время учила деревенских детей  и дядя был учителем. Я знала, что ему сложно жить одному,  но не представляла насколько. Мы редко виделись. Но когда я приезжала к родным, всегда звонила ему и приглашала на "шашлыки". Так мы называли семейные посиделки с жареным на углях мясом. Мясо было не главное. Главное - общение. Мы называли его Серёгой, не Серёжей, не Сергеем. Он был высоким, мощным с рыжим ёжиком на голове. Почему-то именно это имя всем нравилось больше. Даже дети, племянники, тоже так его называли. Он был очень добрым и старался всегда привозить какие-нибудь вкусняшки племянникам. Он звонил иногда, занимал небольшие суммы, но всегда возвращал. Год назад он тоже звонил примерно в мае, попросил денег в долг, но я не отказала, так как у нас была тяжелая ситуация в семье с финансами. А потом всё пошло под откос. Его уволили с любимой работы. За пьянство. Да пил он всегда и много. От одиночества и несложившейся жизни. Но, если какие-то соревнования или выступления, он всегда держался, так как понимал, что работа - это единственное, что ему нравится, ради чего стоит жить. После увольнения, он заперся в своей квартире, не отвечал на телефонные звонки. Один раз он открыл всё же дверь нежданно приехавшей тёте, которая прибралась у него в квартире, привезла продуктов, пыталась разговорить. Она уехала, а он так и остался один. Нашли его в конце июня. Соседи почувствовали запах и вызвали полицию. Никто так и не знает точную дату смерти. Было очень жарко. Тело почти разложилось и невозможно было установить ни дату смерти, ни причину.  Может быть он забыл поставить укол инсулина ( у него был диабет), а может и лекарство закончилось. Похоронили его рядом с мамой в начале июля.
В свой день рождения в феврале я поняла, что жду его звонка. Никак еще не могу привыкнуть к тому, что его нет.
Как-то лет 15 назад мы болтали с ним и он сказал: "Жизнь у меня какая-то непутёвая. Наверное и умру я так же глупо. Просто буду идти по улице и меня собьёт "Запорожец".
Серёга, мы тебя помним и любим!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо