Встреча с домом

Мы вышли из электрички и направились к дому. Стояла зимняя тишина, только снег хрустел под ногами и изредка лаяли собаки. Я рассматривала дома вокруг. Фонари светили достаточно ярко и можно было сделать первые выводы. Деревня деревней! Почему поселок городского типа?! Если дома деревянные и одноэтажные в основном, иногда попадались "дворцы" в два-три этажа, но редко. Почему нет тротуаров. Мы шли по обочине дороги. Я тоже родилась в сельской местности, но там всегда были отдельные тротуары для людей. Вначале деревянные настилы, а позже и асфальтированные дорожки. Позже мне объяснили, что поселок разделен железнодорожной линией на две части: старую (где мы живем) и новую. Вот за "железкой" там как раз вся цивилизация: и тротуары и магазины и многоэтажки. А пока мы шли, настроение у меня было совсем не радостное. Ну, я же пока просто в гости. Чего так расстраиваться. В тишине побыть тоже хорошо.
Я увидела дом. Он мне показался совсем небольшим. Хотя и видела его на фото. Обычный дом, обшитый сайдингом бежевого цвета. Симпатичный. Но я то представляла его больше, выше. Вот всегда так у меня. Что-то себе нафантазирую, а потом огорчаюсь. Мы прошли в  небольшую прихожую, стены не обшиты и видно, что дом сделан из бруса. Пахло вкусно. Виднелся накрытый кухонный стол. Из спальни вышла моя знакомая. Мы не виделись несколько лет. Я была поражена как она исхудала. Когда я её обнимала, боялась ей что-нибудь сломать. Выглядела она мягко сказать не очень. Худая, кости обтянутые кожей, синяки под глазами. Волосы поседели, кое-где залысины, видно, что выпадают. Раздался плач. Она забежала в комнату и вынесла на руках своего сына. Я знала, что у неё годовалый ребенок, но увидев поразилась. Ребенок был противоположность матери: очень упитанный для своего возраста и видимо, очень тяжелый, так как она его еле держала на руках. Ребенок сонно посмотрел на нас и улыбнулся. Когда Гарик проводил меня в большую комнату, где я оставила свою сумку, появилась высокая худая женщина и поздоровалась со мной. Я смотрела на неё и не могла понять сколько ей лет. Она выглядела лет на 80, но по движениям и по голосу была явно моложе. У неё были седые волосы, не очень длинные, что-то похожее на каре, только очень жидкие и лицо всё в морщинах. Я сейчас не помню в подробностях встречу, но очень не понравилось, когда она сказала: "А я и есть твоя свекруха!" Все засмеялись. Я улыбнулась, не понимая, вроде бы я еще не давала согласия, да и не спрашивал меня никто. Мы уже сидели за столом, как я вдруг вспомнила, что привезла подарки. Я достала игрушку для ребенка, сервелат, конфеты, бутылку вина. Продукты были быстро убраны в холодильник, как само собой разумеющееся. Я удивилась, но не придала значения. Только ребенок был очень рад и с удовольствием рассматривал игрушку. Есть я совсем не хотела. Выпив бокал вина за встречу и съев кусок курицы, я отправилась спать. День был длинный, впечатлений масса. Думала, что не усну, ан нет спала как младенец.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо