Первое свидание

Я открыла глаза. Потом снова закрыла. Прислушалась. Слышался бубнеж, скрип половиц. Так, значит пора вставать. Первым делом я рассмотрела платье, которое достала перед сном из сумки и повесила на спинку стула. Как я и ожидала, платье не помялось. Я специально его взяла с собой, так как испытание дорогой оно уже проходило. Натянула джинсы и футболку, но выходить не спешила. Оглядевшись по сторонам, заметила, что одна стена полукруглая! Подошла поближе и поняла, что эффект создан за счет того, что фронтальная сторона дома состоит из трех частей, на каждой по окну. Получается в комнате шесть углов. Раскрыла шторы, выглянула в окно. Тишина, снег, домик деревянный напротив. Я вышла из своего убежища. Как оказалось во-время, так как Гарик рвался уже меня разбудить, но его не пускали. Столик был заказан на 15 часов, а он еще хотел прогуляться со мной по Питеру до ресторана. Пока завтрак, одевание, электричка, он боялся, что у нас будет мало времени пообщаться. Пока мы шли до станции я поинтересовалась, почему стена в гостиной такой формы. Как оказалось, прежний хозяин дома был моряк и форма дома напоминала нос корабля. Когда снесли стены, обнаружили, что фундамент довольно крепкий и решили возводить новые на старом основании.
Да, с прогулкой он погорячился. Было не то, чтобы очень холодно, но я была в платье и колготках, и периодически спрашивала, а не пора ли нам уже в ресторан. Гуляли мы недолго, всё таки он меня пожалел. Говорили обо всем, он задавал вопросы, я отвечала. Я интересовалась его работой, до этого у меня не было знакомых моряков, мне было очень любопытно.
В ресторане мы сели друг напротив друга. Сделали заказ. Принесли вино. Выпили по глотку за встречу.
- Ну, что когда ты ко мне переедешь? - спросил он глядя мне в глаза.
- А надо? Ты же меня совсем не знаешь.
- Знаю. Мы с тобой уже месяц общаемся. теперь вот увиделись. Всё, что мне нужно я уже увидел и понял. Главное, ты мне понравилась.
- А что я буду тут делать? В Москве работа, друзья.
- Ну, работу свою, судя по всему, ты не очень-то и любишь. Если хочешь, мы и тут тебе работу найдем. С друзьями можно и онлайн общаться.
Я не помню, что я еще говорила, но запомнила ощущение: сбежать, спрятаться, сидеть в своей одинокой норке. Сразу вспомнился фильм "Сбежавшая невеста".
 Я сменила тему разговора и остаток обеда и вечер прошел даже очень весело. Мы много болтали обо всём, смеялись. Я уже подумала, что может разговор о переезде это шутка, старалась о нём не думать. Как хорошо, что завтра уезжаю! Честно говоря, устала я от такого внимания к собственной персоне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо