Возвращение в Москву

Вот и наступило воскресенье. Я всегда считала себя уравновешенной. Способной принимать здравые решения. А тут со мной что-то творилось непонятное. Настроение можно было сравнить с поездкой на "американских горках". Вот, вроде бы я радостно думаю о том, что вернусь в Москву и обо всем забуду, то вдруг посмотрев в его грустные глаза, понимаю, что нет - не забуду. Думаю, как хорошо жить одной, не от кого не зависеть, а тут шум гам, все суетятся вокруг тебя, а с другой стороны - это же нормально жить с людьми, делиться своей энергией. Может это и есть настоящая жизнь? Жизнь в семье. Я настолько привыкла к одиночеству и боялась вырваться из этого кокона. Перед выходом из дома кто-то сказал (не спросил, а именно сказал): "Новый год у нас встречаем". Я обещала подумать, сказала, что 31 декабря работаю, может не быть билетов. По дороге на станцию и в электричке мы в основном молчали. Гарик изредка задавал вопросы, что мне в нём не нравится. Я отвечала, что не могу, не узнав хорошо человека, жить с ним. Он спрашивал, сколько мне нужно времени. Я отвечала, что сама не понимаю. Вообщем, разговор шел по кругу. В электричке, когда он замолчал и просто взял меня за руку, меня охватило какое-то отчаянье и я взмолилась. "Господи, дай мне чувства к этому человеку! Помоги полюбить его всем сердцем, всей душою! Он мне нравится, но я не смогу жить с человеком, которого не люблю." От этого порыва я чуть не прослезилась. Я не помню, о чем мы говорили в вагоне поезда, что сказали друг другу на прощание, но я помню его глаза. В них было столько грусти. Это заметили и соседи по купе. Одна женщина не удержалась и сказала: "Какой замечательный у вас муж. Сразу видно как вас любит". Я лишь улыбнулась в ответ и достала планшет. Я хотела просто почитать или посмотреть в окно, отвлечься. Вечером я бродила по квартире на автомате разбирала сумку, готовила одежду на утро и всё прокручивала события этой странной и в то же время удивительной поездки. Он уже позвонил, поинтересовался как я добралась. Голос был не грустный, скорее радостный, ободряющий. Я сказала себе: "Ну, ладно, золушка, сказка закончилась. Спать. Завтра на работу. Снова деловые будни, всё забудешь, как сон".

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо