Что же делать?!

Все мы в жизни сталкиваемся с проблемой выбора. Даже на ежедневном уровне. Что приготовить, что надеть, какой фильм посмотреть, какую книгу почитать и т.д. Выбор всегда разный по сложности, но он всегда есть и это прекрасно. Я обычно легко принимаю решение. А тут я понимала, что от моего выбора зависит, как я буду жить дальше, а главное где и с кем. Я не писатель и, к сожалению, не могу описать словами, что творилось у меня на душе в первую неделю после поездки.
Когда я в понедельник заявилась в офис, отмолчаться не получилось. В женском коллективе от сплетен не убежишь. Все знали, куда я поехала в пятницу. От меня ждали рассказов и впечатлений. Я кратко рассказала, показала фото из ресторана, описала свои сомнения по-поводу переезда к нему. И никто, поверьте, никто не сказал оставайся тут. В основном все советы сводились к одному: "Чего думать?! Ехать надо!" Легко говорить, решение-то мне принимать. Он звонил каждый вечер, мы много переписывались и в чате. Он всё торопил меня с покупкой билета. Я и сама понимала, хоть я и не приняла, окончательного решения, что билет купить нужно. На праздники, даже из Москвы в Питер сложно бывает уехать. Ну, в крайнем случае сдам билет. Взять отгул на 31 декабря не получилось, но начальница сказала, что рабочий день всё равно короткий и меня отпустят пораньше. Ещё мне напомнили, что 6 января мне необходимо выйти  на работу, дежурство в праздники никто не отменял. Я взяла билет на вечерний Сапсан, который прибывал в Питер в 9 вечера. Когда, я распечатала билет, немного успокоилась. Чего это я так переживаю? Ну, съезжу на праздник. Еще раз осмотрюсь, присмотрюсь и обратно. Времени оставалось совсем мало и после работы, я поехала за подарками. Решено, я еду!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо