Сборы в дорогу

Вернёмся в 2015 год. Итак, с работой я попрощалась 30 января. Вечером мы пошли в кафе и отметили это событие. Отъезд запланировали на 4 февраля сразу же после моего дня рождения. Купили билеты на "Невский экспресс", заказали столик в грузинском ресторане на 3 февраля. Осталось самое главное - собрать мои вещи. В субботу с утра я с энтузиазмом взялась за эту работу. Но уже к обеду пыл мой угас и началась паника. Я поняла, что в имеющиеся у нас три чемодана и спортивную сумку всё моё приданное не помещается. Я уже писала, что человек я спокойный, но тут у меня началась настоящая истерика. Я бросала вещи то в чемодан, то из чемодана на кровать, то в пакет, в котором были вещи на выброс. Обратно из пакета. При этом из глаз лились слёзы. Я не понимала сама с чем связано моё состояние и не хотела его контролировать. Явно дело было не в том, что мне жаль расставаться с любимыми вещами. Одежду, обувь можно всегда купить новые. Видимо именно тогда до меня дошло, что случилось. Я уезжаю из города, где прожила почти 20 лет и не знаю, когда вернусь. А если и приеду, то буду уже просто туристом, гостем. Москва уже не будет моей. Я приехала семнадцатилетней девчонкой, поступила в университет, закончила, сменила не одну работу, обрела много друзей. Всё моё взросление прошло в этом городе. И вот я уезжаю. И не просто уезжаю, а еду как молодая жена в новую семью. Гарик видя моё состояние, просто подошёл и обнял меня. Он придумал, что можно же еще купить коробки и отправить почтой. Как раз мы приедем и посылки дойдут. Мы перекусили и пошли на почту за очередными коробками.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо