Москва прощай!

Утром третьего февраля нас разбудил звонок телефона. Звонил мой брат и поздравлял с днём рождения. Какое счастье. Я поняла, что впервые за много лет в свой день рождения мне не нужно никуда бежать ни на лекции, ни на работу. Огляделась вокруг. Почти все вещи собраны. На вечер заказан столик. Можно расслабиться и наслаждаться последним днём в столице. Быстро под душ и продолжить принимать поздравления. Быстро не получилось. Телефон практически не умолкал. Такого шквала звонков в свой день рождения я не помню ни до, ни после того дня. Как будто все друзья и знакомые почувствовали мой отъезд. Я то никому почти не говорила, думала написать позже в соцсетях. В этом был безусловно плюс. Разговор проходил по схеме: поздравление, благодарность, сообщение об отъезде, обещание писать, прощание. И никаких обид, что я уехала не попрощавшись. Были и совместные звонки. Так уже бывшие коллеги поздравили меня вначале хором, а затем по отдельности. Позвонил даже мой бывший, с которым давно не общались. Он воспринял новость спокойно, только спросил: "Надеюсь, человек хороший?" Я ответила, что очень хороший, тем более, что человек стоял рядом 😊
Вечер в ресторане я помню плохо. Мы сидели в полумраке, на столе в вазе стояли розы, которые я сама себе выбрала, а он подарил. Пили вино, ели грузинские блюда. Тогда я плохо в них разбиралась и не запомнила названий. Позже мы решили прогуляться и тут у Гарика свело живот. Мы уже достаточно далеко ушли от ресторана, чтобы вернуться. Я с огляделась и поняла, что знаю это место и буквально через десять минут быстрым шагом мы достигнем торгового центра. Картина была комичная. Мы почти бежали по центру Москвы. Я с букетом. Платье путалось с дубленкой из-за встречного ветра, мешало быстро идти. Забежав в торговый центр, он на ходу снял куртку и шапку, отдал их мне и пулей влетел в туалет. Я стояла нагруженная одеждой, сверху букет и пыталась отдышаться. Да, вечер удался!
На следующий день из окна такси я смогла по настоящему проститься с Москвой. Я уже успокоилась и просто наслаждалась видами. Мне почти всё было знакомо. Вот кафе, где мы сидели с подругой. А вот тут я бродила, после неудавшегося собеседования. Вот новый офис банка в котором я проработала около месяца, натаскивая новых сотрудников перед его открытием.
Я уже не грустила. Любопытство взяло вверх. Что меня ждёт вечером, когда я переступлю порог нового дома?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо