Охота на джинсы. Часть вторая. Удачная.


Я уже писала, как пыталась купить себе джинсы почти три недели назад. Вчера я решила не мелочиться а поехать в Питер на целый день в крупный торговый центр. Не люблю шоппинг, но "надо, Федя, надо". Войдя в торговый центр, первым же делом зашла в мой любимый Uniqlo. Я влюбилась в этот магазин, как только он открылся. Я ценю качественные и удобные вещи за разумные деньги. Как-то купила там пуховый жилет, который спасает меня второй год от суровых питерских ветров. Его можно одеть под куртку, он очень тонкий и незаметный. А также там продают очень удобное и приятное для тела термобельё. Если в вашем городе есть этот магазин, загляните. Точно не пожалеете. А забежала я туда даже не за джинсами, а на распродажу брюк. В рекламе написано, что брюки по щиколотку, укороченные. Я решила, что наконец-то не придется подшивать. Выбрала, зашла в примерочную и ... они мне длинные! Хорошо, что в этом же магазине вам могут подшить брюки всего за 100 рублей. Правда погулять придется три часа. Но у меня же ещё не выполнена программа максимум - джинсы. Для начала я решила выпить кофе и съесть два шарика мороженного. Надо же набраться сил перед примеркой 😄
Если честно, плана не было. Решила просто обойти все магазины, в которых продают джинсы и, главное, есть мой размер. Я уже почти прошла мимо GJ, но увидев, что там мало народу, а консультанты явно скучают, решила зайти. На мой вопрос, есть ли джинсы на меня, одна сразу же отвернулась, вторая повела меня к зауженным моделям, которые тянутся на любую фигуру. Я сказала, что мне нужны обычные классические прямые джинсы. Она задумалась, а я уже нацелилась на выход. Вдруг, она остановилась и повела меня в другой отдел, где выкладывали новую коллекцию. "Ну, если только эти. Но они не тянутся совсем." Я посмотрела и сказала, что это как раз то, что мне нужно! Чему уж я очень удивилась, так это тому, что был и мой размер и еще больше. В примерочной ждал сюрприз. Те джинсы, которые на размер больше, висели на мне, а те, которые по размеру еле-еле застегнулись на талии. Но сидели идеально. Решив, что лучше уж похудеть на пару сантиметров, чем ходить с отвисшей попой, я пошла на кассу. У меня оставалось еще полтора часа, чтобы забрать подшитые брюки и я решила заглянуть в книжный. Там бродя вдоль полок, я наткнулась на небольшой, карманного формата, русско-грузинский разговорник. Хочу выучить алфавит. Сделаю сюрприз мужу. Вы замечали, что сплетение грузинских букв напоминает виноградную лозу? Я прочитала об этом недавно. Очень хочу поехать в Батуми, познакомиться с родственниками мужа в живую, а не по интернету.

Вот мои покупки:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последний рабочий день

Привыкаю я к тебе, привыкаю

Новогоднее чудо